Change Language/Changer la langue/Alterar Idioma/Cambiar Idioma:

If you would like to find information about herbal health products and want to read our guides in your language,
choose it from the following list.

Please remember, this translation is produced automatically.
 Close

Плохие продукты для акне

Adult AcneПравильное питание является одной из вещей, которые вы должны соблюдать, чтобы избавиться от прыщей. Ваша кожа нуждается здорового питания, чтобы быть здоровым, т. е. не иметь акне. Что это по существу означает?

Это означает, что если вы ищете способ, чтобы остановить акне, вы прежде всего должны ограничить потребление плохие продукты для акне, некоторые из них перечислены ниже:

  1. Сладкие и мучных изделий. Сахар, особенно рафинированный сахар может повредить не только зубы, но и вашу кожу в больших количествах. Конечно, это не означает, есть кусковой сахар только. Различные сладкие продукты, как газированные напитки, конфеты, мороженое, вредные для кожи. Натуральные соки и, конечно же, зеленый чай гораздо более целесообразно использовать.
  2. Орехи. Это может показаться странным, но иногда акне вызвано потребление этих продуктов. Миндаль, фундук, грецкий орех, арахис, (в том числе арахисовое масло) и фисташки - все они могут стать факторами акне, когда потребляется в больших количествах. Определенно некоторое количество орехов должны по-прежнему использоваться,-они содержат некоторые необходимые минералы, которые также полезны для кожи и других органов, например, цинк.
  3. Молочные продукты. Молока и продуктов его каким-то образом оказывают различное воздействие на кожу, потому что молоко содержит гормоны, которые рассматриваются как мужские гормоны и спровоцировать акне. Это молочные продукты, как творог, сливки, мороженое и даже сыр. Тем не менее следует употреблять молочные продукты, как источник таких минералов, как калий, который укрепляет кости, зубов и кожи.
  4. Мясо. Мясо, естественно, содержит гормонов животного, а также гормонов для роста, которые часто добавляют в корм для животных. Также это может привести к акне .
  5. Жиры. Слишком много жира это никогда не хорошо для кожи, как это никогда не хорошо, когда слишком много нефти производится сальных желез (один из наиболее распространенных причин Если угри). Это случай с жирной пищей также. При этом натуральные масла являются более безопасными. Таким образом холодного отжима растительных масел следует отдать предпочтение. Кроме того растительные масла содержат витамины как витамин е.
  6. Кофе. Кофеин вызывает стрессы, которые также являются факторами, акне.
 
 
Отправить эту страницу
 
Рекомендуемые травяные здоровья продукт
Anti Acne Herbal Product

Change Language/Changer la langue/Alterar Idioma/Cambiar Idioma:

If you would like to find information about herbal health products and want to read our guides in your language,
choose it from the following list.

Please remember, this translation is produced automatically.
 Close

Bad Products for Acne

Adult AcneProper diet is one of the things you should observe to get rid of acne. Your skin needs healthy nutrition to be healthy, i.e. not to have acne. What does it essentially mean?

This means, that if you are looking for the way to stop acne, you first of all should limit consumption of bad products for acne, some of them are listed below:

  1. Sweet and farinaceous products. Sugar, especially refined sugar can damage not only your teeth but also your skin in big quantities. Of course this doesn't imply eating lump sugar only. Various sweet products, like candies, ice-cream, carbonated beverages are hurtful for the skin. Natural juices and of course green tea are much more advisable to use.
  2. Nuts. It may seem odd but sometimes acne is caused by consumption of these products. Almond, hazelnut, walnut, peanuts (including peanut oil) and pistachios - all these can become factors of acne when consumed in great quantities. Definitely some quantity of nuts should still be used - they contain some essential minerals that are also useful for skin and other organs, for example, zinc.
  3. Dairy products. Milk and its products have somehow different impact on the skin, because milk contains hormones which are regarded as men hormones and provoke acne. This is so with milk products like curd, cream, ice cream and even cheese. Nevertheless, dairy should be consumed as a source of such minerals as potassium, which strengthens bones, teeth and skin.
  4. Meat. Meat naturally contains animal hormones, as well as hormones for growth which are frequently added into animal feed. These may cause acne as well.
  5. Fats. Too much fat is never good for skin, as it is never good when too much oil is produced by sebaceous glands (one of the most widespread causes if acne). This is the case with oily food also. At that natural oils are safer. So, cold extraction vegetable oils should be preferred. Besides, vegetable oils contain vitamins like vitamin E.
  6. Coffee. Caffeine provokes stresses which are also acne factors.
 
 
Share This Page
 
Featured Herbal Health Product
Anti Acne Herbal Product